ШинАвто предлагает в Тверской области большой выбор: легковых шин (летние и зимние шины), легковых дисков (литые и стальные диски), грузовых шин, грузовых дисков. Сервис компании ШинАвто предлагает качественный легковой и грузовой шиномонтаж.
Телефон справочно-информационной службы
(4822) 49-48-71

Ремонтная ошиповка зимних шин


 

 

Шипованные зимние шины — популярный выбор среди водителей. Подобное доверие шины по праву получили за высокие сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Однако, являясь составным продуктом из двух частей, шипованные шины неизменно теряют в качестве по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), резкое вождение, активное использование химических реагентов для борьбы с гололедом — все это увеличивает шансы на то, что шина лишится по разным причинам значительной части шипов. Одновременно с этим шина может обладать довольно глубоким, а значит работоспособным, протектором.

 

Подобный порядок дел не мог не породить дополнительный сервис-  перешиповка  шин.

Вначале нужно выделить проблемы, которые могут возникнуть у шипованных шин вследствие эксплуатации:

 

Потеря шипов

Это самая распространенная проблема, с которой встречаются водители, использующие шипованные шины. В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе и нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте некогда надежно зафиксированных шипов остаются разбитые отверстия, сцепные свойства существенно снижаются.

 

Истощение шипов

Прежде чем выпасть, шип, как правило, теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него разрастается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно зафиксирован. Подобная нестабильность позиции шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду. И чем более изношена шина, тем большее количество шипов будут иметь истощенный вид.

 

Разрушение твердосплавной вставки

Это повреждение самого прочного элемента шипа, ответственного за сцепление, и, конечно же, оно также приводит к снижению рабочих характеристик на льду.

 

 

Если перечисленные проблемы были обнаружены, то стоит обратиться за услугой дошиповки.

В настоящее время существует три вида восстановления количества шипов в шине:

 

Формирование новых отверстий  для новых шипов

Для данного способа рядом с существующими отверстиями под шипы, которые изначально сделал на шине производитель, формируются новые отверстия с последующей установкой туда однофланцевых шипов. Это очень простая, недорогая операция. Однако у нее есть целый ряд негативных моментов:

- возможное повреждение шины из-за применения дрели, которая способна нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;

- слабая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает в надежности крепления шипам, используемым для ошиповки шин в заводских условиях.

 

Вкручивание шипов с резьбой

В этом случае риск повредить шины аналогичен предыдущему способу перешиповки резины. Только в роли разрушающего шину элемента может выступить сам шип, имеющий резьбу в основании. Сложное строение шипа значительно увеличивает стоимость такой услуги.

 

Использование ремонтных шипов

Это решение на рынке появилось сравнительно недавно. Специально разработанный для процедуры дошиповки ремонтный шип имеет более крупную форму со значительным диаметром, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки. Для установки ремонтного шипа используются старые посадочные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.

 

Среди положительных сторон применения такого способа перешиповки выделяют:

 - увеличение жизненного цикла шины до почти полного ее износа;

- надежную фиксацию;

- стойкость к коррозии и химическим реагентам.

 

Однако данную услугу стоит заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по дошиповке шин, а также специальное оборудование.

Компания ШинАвто  имеет подготовленный персонал, необходимое  оборудование и расходные материалы для качественной повторной (ремонтной) ошиповки шин. 

 

Стоимость ошиповки

 

Стоимость устанвки одного ремонтного шип - 20руб. 

Точную стоимость ошиповки вам скажет сотрудник  при премке шин для данной услуги. Важно знать : для того чтобы шину можно было повторно зашиповать, остаточная глубина протектора не должна быть ниже 7мм.

 

Записаться на ошиповку можно Здесь .

 



Назад к оглавлению