ШинАвто предлагает в Тверской области большой выбор: легковых шин (летние и зимние шины), легковых дисков (литые и стальные диски), грузовых шин, грузовых дисков. Сервис компании ШинАвто предлагает качественный легковой и грузовой шиномонтаж.
Телефон справочно-информационной службы
(4822) 49-48-71

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи


 

Срок службы и эксплуатационные качества аккумуляторной батареи в значительной степени зависят от правильного и регулярного технического обслуживания. Для безотказной и длительной работы аккумуляторной батареи необходимо содержать ее в чистоте, периодически (через каждые 4 тыс. км пробега автомобиля) проверять уровень и плотность электролита, следить за показаниями вольтметра. Кроме того, на работоспособность аккумуляторной батареи влияет надежность и эффективность всех систем электрооборудования автомобиля.


Необходимо следить за работой генератора и реле регулятора, натяжением приводного ремня, надежностью коммутационной аппаратуры. Нарушение соединения или окисление выводов приводят к падению напряжения в цепи, увеличению сопротивления, а следовательно, к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.

Необходимо соблюдать баланс электроэнергии, не допускать установки дополнительных энергоемких устройств, приводящих к систематической недозарядке аккумуляторной батареи.

Пониженный уровень электролита и длительное пребывание аккумуляторной батареи в разряженном или не полностью заряженном состоянии приводят к сульфатации пластин.

Незначительная сульфатация пластин может быть устранена проведением восстановительной зарядки аккумуляторной батареи, в противном случае она подлежит замене.

Поверхность батареи должна быть чистой. Вентиляционные отверстия в пробках должны пропускать выделяющийся газ.

При выплескивании электролита на поверхность аккумуляторной батареи, необходимо протереть сухой ветошью, смоченной в нашатырном спирте или 10%-ом растворе кальцинированной соды, промыть чистой водой и насухо протереть.

Выводы и внутреннюю поверхность стартерных наконечников и проводов на «массу» следует промыть нашатырным спиртом, зачистить мелкой шлифовальной шкуркой, плотно надеть наконечники и туго затянуть стяжные болты.

Наружную поверхность выводов и наконечников надо смазать тонким слоем технического вазелина.

Необходимо вовремя устранять причины, затрудняющие пуск двигателя, и не допускать глубокой разрядки аккумуляторных батарей. Если батарея по каким-либо причинам разрядилась сверх нормы, ее надо снять с автомобиля и поставить на подзарядку.



Назад к оглавлению