ШинАвто предлагает в Тверской области большой выбор: легковых шин (летние и зимние шины), легковых дисков (литые и стальные диски), грузовых шин, грузовых дисков. Сервис компании ШинАвто предлагает качественный легковой и грузовой шиномонтаж.
Телефон справочно-информационной службы
(4822) 49-48-71

Нарезка протектора грузовых шин


 

Суть операции нарезки заключена в удалении части имеющегося слоя резины, т.е. углубле­нии каналов и/или канавок протектора.

Для этого, уже на стадии проектирования, производители шин  закладывают  в конструкцию протектора слой резины (на рисунке выделен синим цветом), предназначенный для последующей ка­чественной нарезки без снижения прочностных свойств шины и ее целостности.





 

Основные преимущества нарезки грузовых шин


• Увеличение пробега шины. Нарезка позволяет значительно увеличить пробег шины: около 20 - 30% от пробега новой шины, в 
   зависимости    от ситуации.Это объясняется следующим: на грузовом автомобиле, работающим на междугородних перевозках, скорость 
   износа новой ши­ны в два раза больше, чем той, которая достигла индикатора износа. Скорость износа снижается с самим износом. Вот 
   почему углубление  протектора изношенной шины всего на 3-4 мм, позволяет существенно увеличить пробег шины


 • Снижение расхода топлива. Если мы сравним новую шину с шиной, которая достигла индикаторов нарезки (остаточная глубина 2-3 
    мм), то  более изношен­ная шина, показывает меньшие деформации рези­ны протектора, меньше нагревается и как след­ствие будет 
    иметь   меньшее сопротивление каче­нию и тем самым «потреблять» меньше топлива.На прямой дороге сопротивление качению но­вой 
    шины  можно принять за 100%, тогда для шины достигшей индикатора износа оно будет всего 75%. Между этими крайними значениями, 
    сопротивление качению пропорционально оста­точной глубине рисунка протектора (степени из­носа протектора).На протяжении срока 
    эксплуатации нарезанная шина работает с наименьшим сопротивлением качению и, как следствие, наименьшим потреб­лением топлива.

Ограничения по монтажу нарезанных шин
    
 В большинстве стран Евросоюза ограничений по применению нарезанных шин нет. В России  ограничений по применению нарезанных
 грузовых шин также нет, за исключением передней оси междугородных  автобусов, передней и средней оси городских, туристических 
 автобусов и троллейбусов.


Безопасность движения и нарезка

Нарезка улучшает сцепные свойства изношенного протектора, восстанавливает остроту кромок и глубину рисунка протектора до 6-8 мм, что соответствует  изношенному наполовину протектору новой шины.
Нарезка сделан­ная по всем реко­мендациям на проффессиональном оборудовании  обученным персоналом, не снижа­ет прочностные свой­ства зоны протектора, а также каркаса.



Назад к оглавлению